Вебинар: «GFI HelpsDesk - заявки техподдержки теперь в HD»
В среду, 23.09 в 11:30 (Европа/Москва)

GFI HelpDesk — это ваш собственный портал техподдержки с полной автоматизацией:

  • подходит и для внутренних задач, и для работы с клиентами
  • автоматически выдает рекомендации для решения известных проблем
  • сортирует заявки по важности, назначает ответственных, отслеживает сроки
  • база знаний, интеграция с онлайн-чатом и полноценный API

На вебинаре вы узнаете:

  • как создать собственный портал техподдержки
  • как автоматизировать работу с заявками и сэкономить время сотрудников
  • как решать проблемы эффективно и вовремя

Рассмотрим варианты использования для вашей компании, ответим на вопросы, покажем продукт «живьем» и дадим технические советы и рекомендации по работе.

Ждем всех, кому небезразлична тема технической поддержки и ее автоматизации!

«GFI HelpsDesk - заявки техподдержки теперь в HD»
Пройдет 23.09 в 11:30 (Европа/Москва)
Регистрация обязательна, количество мест ограничено


Вебинар проводится специалистами ООО «АФИ Дистрибьюшн», дистрибьютора программного обеспечения в России и СНГ

Регистрация закрыта

Вебинар был отменен.

Посмотреть остальные

Если вы хотите прослушать запись, или чтобы мы устроили вам и вашим коллегам повтор, сообщите, пожалуйста, на адрес:

info@afi-d.ru

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с передачей нам указанных контактных данных в качестве рабочих контактов представителя указанной организации (а не персональных данных) с целью регистрации на площадке «Zoom» в качестве слушателя вебинара, связи с целью уточнения и напоминания, отправки записи вебинара и сопутствующих информационных материалов.

Решение о дальнейшем получении информации и продолжении работы с нашими специалистами для консультации, помощи в установке, настройке и тестировании продукции вы принимаете самостоятельно — мы не рассылаем информационные письма тем, кто на них не подписывался.