Вебинар: «GFI HelpsDesk - заявки
техподдержки теперь в HD»
|
GFI HelpDesk — это ваш собственный портал техподдержки с полной автоматизацией:
- подходит и для внутренних задач, и для работы с клиентами
- автоматически выдает рекомендации для решения известных проблем
- сортирует заявки по важности, назначает ответственных, отслеживает сроки
- база знаний, интеграция с онлайн-чатом и полноценный API
На вебинаре вы узнаете:
- как создать собственный портал техподдержки
- как автоматизировать работу с заявками и сэкономить время сотрудников
- как решать проблемы эффективно и вовремя
Рассмотрим варианты использования для вашей компании, ответим на вопросы, покажем продукт «живьем» и дадим технические советы и рекомендации по работе.
Ждем всех, кому небезразлична тема технической поддержки и ее автоматизации!
Пройдет 23.09 в 11:30 (Европа/Москва)
Регистрация обязательна, количество мест ограничено
Вебинар проводится специалистами
ООО «АФИ Дистрибьюшн», дистрибьютора программного
обеспечения в России и СНГ
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с передачей нам указанных контактных данных в качестве рабочих контактов представителя указанной организации (а не персональных данных) с целью регистрации на площадке «Zoom» в качестве слушателя вебинара, связи с целью уточнения и напоминания, отправки записи вебинара и сопутствующих информационных материалов.
Решение о дальнейшем получении информации и продолжении работы с нашими специалистами для консультации, помощи в установке, настройке и тестировании продукции вы принимаете самостоятельно — мы не рассылаем информационные письма тем, кто на них не подписывался.