Вебинар: «Multifactor: отечественная многофакторная аутентификация из облака»
В четверг, 13.10 в 11:00 (Европа/Москва)

Multifactor — система многофакторной аутентификации для сайтов, Linux и Windows серверов, систем виртуализации и облаков, Exchange, VPN, VDI и множества корпоративных приложений. Легко встраивается в любой процесс и проверяет подлинность ваших пользователей, используя наиболее современные и безопасные способы аутентификации.

С помощью Multifactor вы можете:
• усилить безопасность ваших данных;
• узнать, кто, когда и откуда пользуется доступом;
• узнать, кто использует доступ несанкционированно, в том числе из бывших сотрудников;
• повысить лояльность ваших пользователей;
• защитить процессы входа, смены пароля, восстановления доступа и прочих значимых действий;
• подключаться к рабочему месту по отпечатку пальца с вашего ноутбука.

Решение Multifactor помогает следовать концепции Zero Trust и предоставляет большое количество современных методов аутентификации:
• Биометрия (FaceID, отпечаток пальца, сетчатка глаза);
• Приложение Multifactor;
• Телеграмм;
• OTP/U2F — аппаратные ключи;
• Google Authenticator / Яндекс Ключ
• SMS;
• Звонок.

На вебинаре эксперты по информационной безопасности расскажут как многофакторная аутентификация позволяет снизить риски взлома на 99% при удаленной работе сотрудников, какие способы аутентификации доступны в решении от Multifactor, как внедрить многофакторную аутентификацию за 1 день, покажут личный кабинет для управления сервисом и как гибко настраивать политики доступа.

Спикер: Чащин Виктор Владимирович, операционный директор Multifactor


Вебинар проводится специалистами ООО «АФИ Дистрибьюшн» при поддержке компании Нева Автоматизация.

Регистрация закрыта

Вебинар уже был проведен.

Посмотреть остальные

Если вы хотите прослушать запись, или чтобы мы устроили вам и вашим коллегам повтор, сообщите, пожалуйста, на адрес:

info@afi-d.ru

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с передачей нам указанных контактных данных в качестве рабочих контактов представителя указанной организации (а не персональных данных) с целью регистрации на площадке «Zoom» в качестве слушателя вебинара, связи с целью уточнения и напоминания, отправки записи вебинара и сопутствующих информационных материалов.

Решение о дальнейшем получении информации и продолжении работы с нашими специалистами для консультации, помощи в установке, настройке и тестировании продукции вы принимаете самостоятельно — мы не рассылаем информационные письма тем, кто на них не подписывался.